0

Заявки на юридические услуги

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— ФИО, телефон, E-mail, текущее местоположение.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@law-group.biz. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Политика конфиденциальности
1.Сбор информации
Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.
2. Использование информации
Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы: Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам Предложить персонализированную рекламу Улучшить наш сайт Улучшить систему поддержки пользователей Связаться с вами по электронной почте Устроить акцию, конкурс или организовать исследование
3. Защита личных данных при онлайн-продажах
Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
4. Раскрытие информации третьим лицам
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом. Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.
5. Защита информации
Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении. Использование файлов «cookie» Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.
6. Отказ от подписки
Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.
7. Согласие
Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    На рынке партнерок под юридическую тематику не так уж много игроков, основные из них:

  • Leadia;
  • Правовед;
  • Литеро;
  • LexProfit;
  • BaZZaro.

Партнерская программа юридические услуги предусматривает установку на сайт виджет онлайн-консультанта. На вопросы пользователя отвечают профессиональные юристы. Оплачиваются выкупленные заявки оформленные через такой виджет на вашем сайте.

Перед многими бизнесами рано или поздно встает вопрос: «Где можно купить заявки?». Контекстная реклама уже используется, таргетинг в соцсетях тоже, рассылки проводятся. Но при этом количество клиентов и доходы компании не достигают желаемого уровня. В таких случаях приходят на выручку специализированные сервисы по генерации лидов. С помощью биржи лидов можно получать дополнительные заказы и увеличивать показатели продаж.

В этом обзоре мы рассмотрим биржи, где можно приобрести лиды для сфер услуг и товаров.

«Отзывы Лидсервис» — популярный запрос в поисковой сети Яндекс.

Любая компания на определенном этапе проходит через «формирование репутации в сети». Компания Лидсервис, отзывы о которой вы могли прочитать в сети, не исключение. Много лет мы работали без единого отрицательного отзыва (по многим причинам — и клиентопоток рос не сразу, и все проблемные моменты старались «сгладить» невзирая на ситуацию, и т.д.).

Однако за последние годы появилось несколько явно негативных отзывов, растриражированных по «отзывным» сайтам в сети.

Мы пристально следим за ситуацией, стараемся отвечать на все подобные отзывы, опровергать очевидную ложь и предлагать читателям разумные контр-аргументы, если это возможно в принципе. Кроме того, мы работаем с «проблемными» клиентами, и некоторых все же стараемся сделать более лояльными к нам, несмотря на неудовлетворительный результат сотрудничества.

Для тех, кто читает все эти отзывы вдумчиво, думаю, так или иначе все расставится на свои места — по крайней мере, мы понимаем, что несмотря на подобные «пятна» клиентов у нас меньше не становится, и «неудобных вопросов» не задают — а значит, все адекватные люди относятся к этой «писанине» критически.

Кроме того, у нас есть некоторые основания полагать, что часть отзывов — явная «заказуха» неустановленных третьих лиц, поскольку большинство отзывов не несут в себе ровным счетом никакой информации о сотрудничестве. Даже понять, кто и что у нас заказывал не представляется возможным. Эти отзывы мы сразу квалифицируем как заказ, и стараемся договориться с модераторами «отзывников» до удаления подобных.

Те отзывы, где явно прослеживается «неудовлетворенный клиент», также имеют место быть. С этими людьми мы стараемся договориться, либо же (если это невозможно), донести до аудитории реальный расклад, т.е. ситуацию так, как она существовала объективно, без примеси эмоций клиента. В некоторых ситуациях (к счастью, очень немногочисленных) мы действительно бываем не правы, и признаем свою вину. Но в большинстве случаев те, кому мы вернули деньги, либо исправили недостатки продукта, не пишут отзывов вообще.

Типичная ситуация, в которой клиент оставит негативный отзыв:

  • Клиент покупает лиды, с которыми не может справиться. Возможно, он ожидал, что это будут сделки, а не «возможность», и что клиенты польются рекой без лишних усилий — мы точно не знаем. Но факт завышенных ожиданий есть почти всегда.
  • Мы, по факту обращения клиента о расторжении договора и возврате средств, продолжаем отдачу (почему — читать ), затем расчитываем остаток, квалифицируем присланный «брак» (по основаниям, предусмотренным ДОГОВОРОМ, а не ожиданиями клиента), удерживаем дополнительную комиссию (в случае возврата депозита по заявкам надлежащего качества; почему — читать ).
  • Клиент получает меньшую сумму возврата, нежели расчитывал, и обещает нам жестоко отомстить.

Казалось бы, почему не пойти навстречу явно скандальному клиенту, просто чтоб он не «усердствовал» ? Все очень просто — мы за справедливость. Любая работа предполагает оплату, а для нас основная работа (и основные затраты) — это запуск проекта. Допустим, клиент внес депозит (100 рублей), получил 3 заявки (1 рубль), сделал какие-то (явно преждевременные) выводы (мы — обманщики и впариваем всякую чушь), и требует вернуть ему 100 рублей.По договору мы обязаны вернуть ему 100 — 3 (если заявки удовлетворяют условиям договора) — 10 (неустойка при возврате за лиды надлежащего качества) = 87 рублей. Как показывает практика, соглашаются не все.

При этом наши фактические затраты на запуск проекта могут составить и 30, и 50 рублей (часть рисков мы, конечно же, берем на себя — а значит закладываем в цену, в т.ч. для других клиентов).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *