0

Статистика зарплат Заместитель директора по воспитательной работе в России

Обязанности:3.2. анализирует и обобщает:- проблемы и результаты учебно-воспитательной работы;- результаты внутренней и внешней оценки качества образования в ОУ,- перспективные возможности школы по обеспечению эффективности учебно-воспитательного процесса основной и средней школы;- ход и развитие учебно-воспитательного процесса основной и средней школы;- качество образования профильного предмета на основе результатов промежуточной, итоговой и государственной аттестации обучающихся, на каждом году обучения;- форму и содержание посещенных уроков, доводит итоговые выводы по результату анализа до сведения педагогических работников и администрации с предоставлением отчета руководителю.3.3. планирует:- разработку учителями иностранных языков рабочих программ учебных курсов и дисциплин различных уровней в соответствии с государственными образовательными стандартами и учебным планом школы, их проверку и предоставление на утверждение директору школы. Содействует учителям иностранных языков в разработке авторских программ учебных курсов и дисциплин, освоении инновационных программ и технологий, проведении экспериментальной работы. Оказывает им методическую помощь в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических планов;- деятельность педагогических работников по обеспечению качества образования на основе полученных результатов мониторинга;- текущее и перспективное планирование деятельности учителей;- проведение обязательной аттестации обучающихся на каждом году обучения в соответствии с Уставом школы. Участвует в подготовке предложений к педагогическому совету по вопросу перевода учащихся в следующие классы;- разработку необходимой документации (публичного отчета, образовательной программы, программы развития школы, годового отчета и плана школы, программы повышения квалификации учителей и т. п.);- систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся начальной, основной и средней школы;- участие в процессе разработки и реализации образовательной программы школы;- посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых непосредственно подчиненными работниками;- работу по подготовке и проведению административных и итоговых контрольных работ;- работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой государственной аттестации в основной школе;- подготовку к печати программы и годового отчета по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогических работников школы;- изучение и обсуждение методических материалов педагогическими работниками, предлагаемых КО по образованию, АППО, ОО и ИМЦ Невского района;- просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам качества образования и развития ВСОКО;- правильное ведение непосредственно подчиненными работниками классных журналов, в том числе электронных, и другой установленной отчетной документации;- качественное и своевременное оформление документации, являющейся подтверждением использования в ОУ бюджетных средств;- разработку учебно-методической документации;- изучение обучающимися Правил внутреннего распорядка для обучающихся;- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;- работу по соблюдению в учебном процессе норм и правил охраны труда и техники безопасности;- ежедневное предоставление информации администратору сайта школы о планируемых и проведенных мероприятиях, курируемого направления для своевременного размещения на сайте ОУ.3.4. координирует:- работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;- взаимодействие представителей администрации, служб школы, обеспечивающих учебный процесс;3.5. руководит:- деятельностью методического объединения учителей иностранных языков и проблемных групп по вопросам обеспечения и повышения качества образования в ОУ;- работой непосредственно подчиненных сотрудников;- созданием благоприятной обстановки;- осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса;3.6. контролирует:- реализацию в полном объеме программ учебных курсов и дисциплин в соответствии с учебным планом школы и годовым календарным учебным графиком;- качество образовательной деятельности педагогических работников по реализации образовательных программ, реализацию учебных планов и рабочих программ в полном объеме по учебным предметам, соответствие записей в журналах рабочим программам;- качество преподавания и индивидуальной работы с учащимися при посещении не менее 10 уроков в неделю с различными целевыми установками и последующим их анализом, разработкой рекомендаций и предоставлением аналитической справки для ВСОКО ОУ,- качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки и учебных достижений обучающихся;- обеспечение уровня подготовки учащихся начальной, основной и средней школы, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;- уровень квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, способствует выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;- правильность и своевременность оформления журналов, в том числе электронного, личных дел обучающихся и другой отчетной документации педагогами в соответствии с учебным планом и программами;- соблюдение учащимися Правил внутреннего распорядка обучающихся;3.7. корректирует:- ход выполнения учебного плана и программ учителями;- планы учителей;3.8. разрабатывает:- контрольно-измерительные материалы для диагностирования достижений обучающихся и качества образовательной деятельности;- рекомендации по повышению качества образования;- образовательную программу школы, годовой отчет и план работы ОУ и другие стратегические документы;3.9. консультирует:- всех участников образовательного процесса по курируемым вопросам;3.10. оценивает и экспертирует:- стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и т. п.);- предложения по организации учебно-воспитательной работы и установлению социальных связей;3.11. редактирует:- подготовленные к изданию материалы, разработанные учителями;3.12. участвует в:- постановке целей и задач управления качеством образования в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования;- разработке стратегии развития качества образования с учетом специфики деятельности ОУ;- подборе и расстановке педагогических кадров, распределении учебной нагрузки на учебный год;- подготовке, проведении и работе методических и педагогических советов школы. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;- подготовке и проведении общешкольных, классных родительских собраний, конференций родительской общественности;- в составлении статистических отчетов по Формам и других видов отчетов по курируемому направлению.3.13. обеспечивает:- своевременное информирование участников образовательных отношений о нормативных правовых актах, регламентирующих образовательный процесс, изменениях в содержании, условиях и ходе образовательного процесса в школе. Доводит до сведения педагогических работников методические рекомендации к проведению образовательного процесса;- своевременное информирование руководителя о результатах оценки качества образования в ОУ;- внесение предложений на рассмотрение директора школы и коллегиальных органов управления по разработке программы развития и образовательных программ в части обеспечения высокого качества образования;- своевременное составление, утверждение и предоставление отчетной документации в пределах своей компетенции;- использование в своей деятельности компьютерных технологий;- формирование у педагогов требовательности к образовательным результатам, способствующим осознанию всеми педагогами ОУ личной ответственности за достижение высокого качества образования обучающихся;- в пределах своей компетенции соблюдение в образовательном процессе прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников;- уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся;- поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, правил внутреннего распорядка для обучающихся, работников школы;- охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;- выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;- сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;- своевременное информирование заместителя директора по УВР (организационно-педагогическая работа) и дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни;- эвакуацию участников образовательного процесса в экстренных случаях и при проведении плановой эвакуации за пределы школы;3.14. ведет:- работу по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, планирует и контролирует курсовую подготовку, ведет отчетную документацию по данному направлению с занесением сведений в базы данных (ПараГраф и другие). Выявляет, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт;- работу по организации прохождения своевременной аттестации педагогических работников, в том числе прохождения подтверждения соответствия по должности с занесением в базы данных (ПараГраф и другие).- прием родителей (законных представителей) учащихся по вопросам содержания, условий, хода образовательного процесса, методов оценивания знаний, умений и навыков учащихся и результатов оценивания. Принимает меры по обращениям родителей (законных представителей), отвечает на письменные обращения;- документацию в соответствии с номенклатурой дел школы.Требования:Высшее профессиональное педагогическое образование. Знание английского языка обязательно (второй немецкий будет Вашим преимуществом). Опыт работы учителем английского языка не менее 2 лет. Знание педагогики, детской психологии и возрастной физиологии, методики воспитательной работы. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.Знание основ работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.Требуется наличие санитарной книжки! справки об отсутствии судимости!Условия:Работа в должности заместителя директора по УВР (по английскому языку) в общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка. Возможно совмещение по должности учитель английского или немецкого языка.

Откуда берутся средние зарплаты в 100 тысяч

– Почему недавно возник публичный разговор о том, что московские учителя получают огромные деньги?

– Информационный повод был в том, что начальник управления экономического анализа Департамента образования города Москвы Александр Муратов заявил, что средняя зарплата московских учителей за девять месяцев этого года достигла 105 тысяч рублей. Это был формальный повод, и он совпал с тем, что недавно проведены были несколько мониторингов, в том числе мониторинг зарплат ОНФ, и выяснилось, что в регионах учителя своими зарплатами очень недовольны.

И все это совпадает с тем, что сейчас разворачивается серьезное противостояние московских образовательных властей и Министерства просвещения России по вопросу о том, какой будет система аттестации учителей: министерство предлагает свою, а в Москве уже есть своя. Я думаю, что сейчас образовался целый комплекс причин, по которым московское начальство захотело громко сказать о том, какие большие зарплаты у московских учителей.

Всеволод Луховицкий. Фото: Столичное Образование Журнал / Facebook

– Насколько эти цифры соответствуют действительности?

– Сложно сказать, потому что, естественно, все средние цифры очень приблизительные и спорные. Я думаю, что зарплата московских учителей по сравнению с регионами действительно большая. Но известно, как эти зарплаты даются, и главная проблема в том, что у нас изначально неверное отношение к тому, за что и как платят. У нас забыли старое правило, которое было во всем мире века с восемнадцатого: человеку платят за его рабочее время. И всегда основной вопрос по поводу зарплаты к любому человеку что на Западе, что на Востоке – сколько стоит час твоего рабочего времени?

Но в нынешней запутанной системе оплаты большая часть учителей, я думаю, ответить на такой вопрос не сможет. Учитель может сказать: «Я получил в сумме, со всеми стимулирующими надбавками и прочим, такую-то сумму».

Но внятно сказать, сколько стоит один урок, очень сложно. И мы как профсоюз добиваемся того, чтобы снова вернулась основная единица измерения зарплаты – стоимость часа. Я даю урок час, сколько этот урок стоит?

Мы недавно попробовали провести такой опрос у себя – спросили в рассылке профсоюза, сколько стоит час работы, и получили в регионах колоссальный разброс ответов – от 119 до 600 рублей. В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей.

К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее. Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата».

Кроме того, официально у школ есть внебюджетные фонды – платные образовательные услуги. Но дальше начинается интересное. Если мы называем, как это делают официально, не стоимость часа, а сумму в месяц, то получается, что чем у человека больше нагрузка, тем больше зарплата.

Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки – то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет.

В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут. А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру.

Еще один интересный момент. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата – тоже немаленькая – считается учительской.

– И она влияет на эту среднюю цифру?

– Да – в сумме получается такая красивая цифра. Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата – другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются. Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции.

– Какая на самом деле зарплата у обычного московского учителя в стандартной районной школе, как вы думаете?

– Предполагаю, что у учителя, у которого восемнадцать часов нагрузки и классное руководство, зарплата около 70 000 рублей. Все, что сверху – за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек.

– И тем не менее, благодаря этому повышению оплаты, в Москве привлекательность профессии должна бы была повыситься.

– Я вполне могу представить себе молодого человека, окончившего вуз, который пошел работать в школу в Москве. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден – ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться».

Мы (профсоюз «Учитель») только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать.

Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека – не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается.

Фото: Nicolas Alejandro / Flickr

Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся

– Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование?

– Эксперты РАНХиГС недавно сделали прогноз на 2019-2021 годы. Согласно их выводам, в 2019 году ожидается большой рост в федеральном бюджете расходов на образование, в 2020-м и 2021-м – постепенное снижение, но эти деньги пойдут не на оплату труда учителей, а на инвестиционные проекты: строительство, компьютеризацию и так далее.

И один из выводов, который они сделали, что вполне может быть ситуация, когда в городе будет стоять новенькая современная школа и при этом в ней некому будет учить, потому что финансируют оплату труда по-прежнему региональные бюджеты, которые не становятся богаче. И в результате окажется, что все эти большие миллиарды, которые угроханы на здание, на спортивные сооружения и электронные доски, потрачены зря.

– Но многие исследователи считают главной проблемой современного школьного образования – уровень износа зданий: более половины школьных зданий в России находятся в аварийном и предаварийном состоянии.

– Конечно, логично направлять деньги на строительство зданий – еще бы понимать, что нужно строить здания, не сверкающие стеклом и бетоном, а такие, в которых можно было бы просто учиться, а вот деньги все-таки направить на оплату труда тех, кто будет учить. Я понимаю, что с точки зрения капиталовложений очень выгодно вкладывать деньги в строительство: там есть откаты и так далее, с зарплатой так не поманипулируешь.

Все время говорят, что у нас плохие учителя, они плохо учат, у них низкий уровень образования. Но вместо того, чтобы говорить о том, как учителям надо развиваться, лучше бы сделали хорошее педагогическое образование и выделили бы на это большие деньги.

В общем, учителям нужна правильная, достойная зарплата и заявленные в Конституции и законе «Об образовании» академические свободы.

Ксения Кнорре Дмитриева

Сколько получают директора, замы, товароведы, приемщики и продавцы в Перекрестке? Фотографии расчетников и развернутые ответы на эти вопросы.

На фото Оля Кутепова — https://www.instagram.com/fireonvertex/

Уже публиковал расчетники из Пятерочки, теперь очередь Перекрестка.

Давайте только честно, когда люди устраиваются в продуктовый магазин, в первую очередь их интересует уровень заработной платы. Если они заранее могли бы знать ответ на этот вопрос, то возможно, даже не стали бы тратить время на собеседования.

В рекламных листовках пишут широкий разброс возможных доходов. Мол, от 20 000 до 30 000 для продавца, а для директоров любят вообще указывать космические шестизначные цифры.

Как обстоят дела на практике?

Просто возьмем расчетные листы из нескольких небольших Перекрестков с оборотом до 30 миллионов в месяц (Москва). Это наиболее распространенный формат данной торговой сети.

Продавец кассир

Продавец кассир

После вычета налогов зарплата на руки — 31637 руб.

Обратите внимание, в Перекрестках все еще платят компенсацию за питание — 1140 руб. В большинстве сетей этого уже очень давно не делают.

Еще она получила доплату за ночные часы (после 22.00) — 1095 руб.

Приемщик товара

Приемщик

После вычета налогов зарплата на руки — 32181 руб.

Это при том, что часов он отработал меньше, чем кассир, а зарплата у них получилась сопоставимая. Приемка вообще довольно комфортное место в супермаркете, по сравнению с работой в торговом зале.

Товаровед

Товаровед

После вычета налогов зарплата на руки — 28401 руб.

Товаровед в Пятерочке тоже часто получает меньше кассира, хоть он относится уже к административному персоналу. Не очень правильно, когда человек руководит людьми, которые получают больше.

Заместитель директора

Заместитель директора

После вычета налогов зарплата на руки — 55037 руб.

Как видим, он тут пару дней уходил в отпуск, так что реальный доход был бы около 52000 руб.

Директор Перекрестка

Директор

После вычета налогов зарплата на руки — 66060 руб.

Не самый феноменальный доход для директора супермаркета. Обычно они получают около 80000 — 100000 руб. Если не выполнить план или завалить инвентаризацию, то будут сидеть а голом окладе, но если совпадут звезды, то директор в крупном супермаркете легко может получить до 200000 руб.

В следующий раз покажу расчетники из Карусели. Многим любопытно, сколько зарабатывают управляющие в гипермаркетах. Действительно, у них там довольно интересный уровень дохода.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.

Данный вопрос регулируется Положением об оплате труда и трудовым договором, ст.8,57 ТК РФ.

Заработная плата Заместителя директора включает в себя должностной оклад (далее – оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты.

Заместителю директора устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

2) выплаты по районному коэффициенту;

3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

— при совмещении профессий (должностей);

— при сверхурочной работе;

— при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;

4) выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Размеры компенсационных выплат устанавливаются не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Выплаты по районному коэффициенту являются обязательными, если работает сотрудник в условиях Крайнего Севера.

Компенсационные выплаты (за исключением выплаты по районному коэффициенту), установленные в процентном отношении, применяются к окладу без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.

Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Размер доплаты за расширение зон обслуживания и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Размер доплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Повышенная оплата сверхурочной работы определяется в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Заместителям устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

1) премии по результатам работы за месяц, квартал, год;

2) иные стимулирующие выплаты.

Премии по результатам работы за месяц, квартал, год Заместителям выплачиваются за счет ассигнований местного бюджета или за счет субсидии на выполнение муниципального задания, а также средств от приносящей доход деятельности детского дома творчества.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *