0

Реализация контрафактной продукции.

А кто требует, Бош?И как требуют, письменно или телефону? Но если это уполномоченное им лицо, или БОШ то тогда они правы

По 1515 ГК РФ

Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

Однако Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 13.12.2016 N 28-П, при определенных условиях возможно снижение судом размера компенсации ниже низшего предела, установленного статьями 1301 и 1515 ГК РФ.

Из практики где-то сумму в размере 10.000 с Вас взыщут точно, хоть это и будет ниже низшего предела, поскольку каждую пилку будут считать отдельно, плюс расходы судебные.

Дальше думайте сами. Но убедитесь, что это правообладатель точно, а не аферисты какие то, их полномочия должны быть проверены тщательно.

Можете и до суда довести, привлечь с поставщика пилок, если таковой есть и с него можно что-то взять и потом взыскать с него убытки.

Или соглашайтесь тысяч на десять и все.

Суд может присудить и ниже, но тогда Вам юрист будут нужен и это процесс. Но если они предъявят иск на 50.000 а присудят 10.000 то тогда они уже будут платить практически все судебные издержки и расходы. Точно просчитать ситуацию невозможно, но в общих чертах дело выглядит так.

«О’Кей» мечтает о мировой славе. Сеть доказывает в суде признание товарного знака общеизвестным

Картотека арбитражного суда содержит тысячи подобных дел и в отношении индивидуальных предпринимателей. Форумы пестрят призывами не закупать любой товар, в легальности которого есть сомнения. В числе самых «опасных» называют бренды «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Три кота», «Мишка Тедди», «Свинка Пеппа», а также «Ждун», Bosch и Adidas.

Бизнесмен Евгений Полетаев продал магнитный коврик для телефона в машину с изображением персонажей мультфильма Angry Birds за 150 рублей. По решению суда он должен выплатить более 50 тыс. правообладателю, компании Rovio Entertainment.

Сумму ущерба подсчитывают, исходя из оценки в 10 тыс. рублей за каждое изображение, включая бирку и упаковку, отмечает предприниматель. По словам Полетаева, истец отказался договориться до суда и сделать скидку, так что ему пришлось заключать соглашение о рассрочке. Индивидуальные предприниматели закупают товар по прайсам оптовых компаний. «Оптовики затарились этим всем, ходят по точкам, показывают новинки. А продавец не понимает, оригинал это или нет», — говорит Полетаев.

Персонаж для продаж

Компании обращаются в правоохранительные органы и платят юристам, которые фиксируют нарушения и отстаивают их интересы в судах. Они также стали размещать на сайтах списки официальных дилеров, дистрибьюторов и представителей. На лицензионную продукцию иногда наносят знак охраны авторских прав — копирайт. Товарные знаки «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик» также внесли в таможенный реестр, чтобы заблокировать возможность ввоза товара из–за границы без их согласия.

Реклама

Как правило, после того как мультфильм становится популярным, сразу находятся те, кто желает воспользоваться этим успехом для продвижения своих идей и продуктов, говорит старший партнер Versus.legal, патентный поверенный Александра Курдюмова. По ее оценке, нелегально чаще всего производят то, что легче и дешевле изготовить и продать. «Это в первую очередь детские игрушки, которые часто закупаются в Китае и производятся без согласия правообладателя», — отмечает эксперт.

Jaguar vs «Адмирал». Автоконцерн судится с петербургской компанией из-за товарного знака Судебные споры

Интервью для журнала «Licensing in Russia «.

Журнал «Licensing in Russia»- первое профессиональное издание для всех специалистов в области лицензирования брендов, руководителей розницы, а также ключевых лиц, принимающих решения.

В феврале 2020 года в журнале Licensing in Russia вышла статья нашей коллеги – Елены Мягковой под названием: «Практическое пособие по борьбе с контрафактом». В ней четко прописан алгоритм защиты бренда от подделок, а именно: С чего начать? Кто может помочь в этой неравной борьбе? Какие существуют эффективные способы борьбы с распространением контрафактной продукции?

Также в этой статье Елена рассказывает о внесении объектов интеллектуальной собственности в ТРОИС, сотрудничестве с правоохранительными органами и о полном комплексе услуг, который мы оказываем. В связи с чем, правообладателю не нужно беспокоиться о защите своего бренда, мы организуем работу с нуля и покажем свою эффективность в самые кратчайшие сроки!

Ссылка http://licensing-in-russia.com/

Всероссийский общественный антикоррупционный форум в Москве.

В декабре 2019 года в Москве прошел Всероссийский Общественный антикоррупционный форум, организаторами которого выступили: общероссийское движение «СИЛЬНАЯ РОССИЯ», общероссийская общественная организация «Офицеры России», межрегиональная общественная организация «Национальный комитет общественного контроля» (МОО «НКОК) и Всероссийская полицейская ассоциация (МПА).

Наша коллега Дарья Казанцева — руководитель отдела по борьбе с нарушениями в сети «Интернет» выступила с докладом на тему: «Противодействие коррупции в правоохранительных органах при защите интеллектуальной собственности». Мы активно препятствуем распространению контрафактной продукции, используя гражданско-правовые механизмы, однако порой их бывает недостаточно, особенно в борьбе с крупными поставщиками нелегальной продукции и услуг, что влечет необходимость взаимодействия с правоохранительными органами. Дарья поделилась нашим положительным и отрицательным опытом сотрудничества с правоохранительными органами, рассказала о коррупционных действиях, которые существенно тормозят защиту интеллектуальной собственности в России.

Кроме того, Всероссийский Общественный антикоррупционный форум предоставил возможность присутствующим обменяться опытом работы в сфере противодействия взяточничеству.

Спикеры, которые приняли участие в форуме, единогласно сошлись во мнении о том, что бизнес и общество должны объединиться в борьбе с коррупцией и не забывать о том, что дача взятки – это тоже поощрение коррупции!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *