0

Как сделать биллинг телефона по номеру? Как найти телефон и человека по биллингу?

10.10.2013, Чт, 11:10, Мск , Текст: Мария Коломыченко «Вымпелком» продолжил свое многолетнее сотрудничество с компанией Comverse. Биллинговую систему RTBS Comverse оператор заменил на Comverse One, внедрением которой занимался 3 года.

«Вымпелком» (работает в России под брендом «Билайн») завершил перевод биллинговых систем своих филиалов во всех регионах присутствия на платформу Comverse One. Внедрение продукта велось в поэтапном режиме и длилось три последних года. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.

Система Comverse One построена на единой модели данных и едином каталоге продуктов. Такая архитектура дает возможность применять единую систему для управления отношениями со всеми абонентами, вне зависимости от тарифа и формы оплаты.

Comverse One поддерживает весь функционал BSS-систем: ценообразование, начисление платежей, контроль сессий и рекламных предложений в режиме реального времени, а также активное управление отношениями с клиентами (включая самообслуживание и управление заказами). Система поддерживает различные финансовые операции, в том числе выставление счетов и согласование расчетов с партнерами по контенту.

Comverse One была выпущена компанией Comverse в 2008 г. С этого времени система не раз обновлялась — последний релиз вышел в сентябре 2013 г. и содержит новые сценарии в части поддержки сервисов для 4G/LTE сетей.

В «Вымпелкоме» подчеркивают, что благодаря новой биллинговой платформе у оператора появилось большое количество дополнительных опций: списание всех абонентских плат по начислению, один общий счет для двух разных номеров, тарифные планы с индивидуальным набором опций, работа в предоплатной системе с групповыми аккаунтами. Кроме того, система расширила набор подключаемых услуг на одного абонента и возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, sms и mms, а также мобильным интернетом.

«Это эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность тарификации услуг в реальном времени от гибкого ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений до активного управления отношениями с клиентами, включая поддержку самообслуживания, гибких уведомлений абонентов и предоставление конвергентных услуг», — говорит Илья Аксельрод, директор по развитию сети «Вымпелком».

Стоимость системы и ее внедрения в компании не сообщили.

МТС на протяжении последних 5 лет тоже сотрудничала с Comverse — компания использовал биллинговую платформу Comverse RTB. Однако в марте 2013 г. оператор объявил о завершении перехода на биллинговую систему Medio SCP, разработанную Sitronics Telecom Solutions (имеет общего с МТС акционера в лице АФК «Системы»).

«Мегафон» на протяжении многих лет сотрудничает с отечественным разработчиком OSS/BSS систем — компанией «Петер-Сервис». Конвергентная биллинговая система PETER-SERVICE BISrt используется в Поволжском филиале «Мегафона». А Северо-Западный филиал оператора в феврале 2013 г. приступил к инсталляции системы Peter-Service PCCM, которая позволяет в реальном времени варьировать качество предоставления услуг для абонентов и тарификацию. При этом «Петер-Сервис» и «Мегафон» также являются «родственными» компаниями, имея общего акционера — холдинг «Телекоминвест».

Много информации про биллинг находится в Сети, но вся она не системная, и большая ее часть не соответствует действительности. По сути это детализация, собранная в таблицу информация о том, какие звонки совершались с определенного телефона, какие звонки поступали на телефон, использование мобильного Интернета, то есть вся его активность.

Эти детализации имеют разное применение, можно посмотреть, с кем человек общался, кто ему звонил, кто получал звонки от него, как часто он пользуется Интернетом; они бывают разные и подразделяются на несколько типов.

Как сделать

Любая информация, которая касается персональных данных пользователей, защищена операторами согласно законам Российской Федерации в сфере сотовой связи. Получить данные могут только соответствующие органы согласно официальному запросу.

Сведения биллинговых операций являются лакомым кусочком для множества мошенников. Поэтому, простому гражданину получить определенные данные можно, но только с множеством ограничений. Если человек не имеет важных оснований для такой операции, получить информацию невозможно.

В сети можно отыскать много программ для биллинга, однако, следует учесть, что все они являются мошенническими или шпионскими. Даже частные детективы, которые имеют доступ к персональным данным, работают нарушая законы и правила.

Среднестатистический абонент, который хочет получить запрос информации, например, при краже телефона или другом правонарушении, может выполнить некоторые действия, которые помогут решить проблему. Например, необходимо провести операцию билинга согласно номера, вычислить, какие совершались вызовы, какая была их длительность и прочие данные. Даже если вор сменил СИМ-карту, то операцию можно провести согласно Inei-кода. Для этого требуется:

  • написать официальное заявление или запрос в правоохранительные органы, которые имеют право получить необходимую информацию от операторов;
  • воспользоваться специальными программами для отслеживания местоположения устройства, если они были предварительно установлены. Например, устройства от Apple обладают функцией «найти Iphone» или имеют перечень любых других. Оборудование других операционных систем также позволяют установить приложения из большого перечня. Однако, если вор знает все тонкости подобных приложений, то сможет отключить их функционирование. Тогда однозначно придется обращаться в соответствующие организации.

Простой абонент может достаточно легко получить некоторую информацию о собственном счете и его состоянии. При обращении к представителю услуг, можно заказать распечатку вызовов за необходимый срок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *