0

Как изменить цвет логотипа

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, выбрать нужные цвета для замены, нажать кнопку ОК внизу страницы, подождать пару секунд и скачать готовый результат.

Если всё становится одноцветным, заменяется слишком много или задеваются другие цвета, то нужно понижать «Интенсивность замены цвета». И наоборот, если не видно изменений или цвет заменяется не полностью, то нужно повышать «Интенсивность замены цвета», а также убедиться в том, что вы правильно указали цвета и не перепутали, например, красный цвет с розовым. Для более точного указания цвета можно использовать формат HEX. Для разных картинок настройки могут быть разными, это зависит как от расцветки, так и от размера в пикселях.

Обратите внимание, что не получится заменить чёрный, серый или белый цвет на какой-нибудь насыщенный цвет, а вот заменить насыщенный цвет на почти белый, чёрный или серый цвет можно. Проще говоря можно заменять любые цвета радуги или близкие к тем цветам, которые доступны в выпадающих списках в настройках. Причина этого заключается в том, что алгоритм замены цвета связан с изменением тона, который не влияет на оттенки серого или на чёрно-белое изображение. Если нужно обработать большую картинку более 14 мегапикселей (≈4592×3048), то присылайте её на ящик с нужными вам настройками – будет сделано бесплатно в течение суток.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Изменяем логотип и его цвета

Текст логотипа и его цвет можно изменить через панель администратора портала. Мы сделали именно так, что бы не менять общую концепцию всего дизайна.

Для того что бы поменять логотип переходим в верхней панели меню админ. панели Расширения/Шаблоны. Выбираем шаблон Городской портал и переходим на вкладку Город.

На этой вкладке видим настройки города и логотипа. Теперь рассмотрим каждую из них.

Изменяем иконку логотипа

Во всем портале мы используем шрифт иконок FontAwesome. Логотип не исключение. Для того, что бы поменять иконку переходим по этой ссылке. И выбираем, подходящую Вам, иконку.

Далее необходимо взять ее название, которое справа от нее. Для примера я выбрал

И в поле иконка логотипа вставить это название перед предлогом fa, т.е. должно получиться

Сохраняем и смотрим, что получилось на сайте.

Изменяем вступление логотипа

В нашем случае вступлением логотипа мы называем слово «мой». Его Вы можете поменять в соответствующем поле, для примера я поменяю на «наш».

Далее можно поменять и его цвет в соответствующем поле.

Меняем, Сохраняем и смотрим, что получилось

Изменяем окончание логотипа

В логотипе на ДЕМО версии окончание – это слово «Город». Его так же Вы можете поменять, для примера я поменяю на «Киров» и цвет его так же можно поменять в следующем поле.

Меняем и Сохраняем. Смотрим, что получилось.

Изменяем слоган логотипа

В нашем случае слоган – это «Информационный портал». По аналогии с вступлением и окончанием логотипа, Вы можете изменить и его, думаю, это не составит труда.

ВАЖНО!

Ширина логотипа ограничена, поэтому слова в логотипе не должны быть слишком длинные, что бы он не разъехался в адаптивной версии сайта

Заменяем текстовый логотип на изображение

Для этого переходим Расширения/Шаблоны. Далее переходим в шаблон Городской портал. Вкладка Город. Там есть 2 поля для изображений. Первое изображение Главного логотипа, его размер должен быть 190х55px. Второе изображение для логотипа в мобильной версии, его размер должен быть 155х40.

У Вас не оплачена подписка

У Вас не оплачен ни один тарифный план подписки на городской портал «мой Город»

СКАЧИВАНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО!

Последние отзывы и комментарии

Режим работы

Режим работы технической поддержки и отдела продаж

    понедельник-пятница: 11:00 – 18:00 суббота- воскресенье: выходной

Нашим покупателям

Наш продукт на CMS Joomla 3 – Городской портал «мой Город» принадлежит исключительно и только PRO-PORTAL.info. Любое его распространение, копирование, тиражирование, перепродажа, без согласования с разработчиком, категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой

Войдите с помощью соц. сетей

Для того, что бы продолжить, Вам необходимо пройти авторизацию с помощью любого аккаунта из Ваших социальных сетей

Нажимая, на любую из кнопок выше и регистрируясь на сайте с помощью любой из социальных сетей я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.

Авторизация обязательна!

Для того, что бы скачать портал на Joomla 3 или задать какой-либо вопрос технической поддержке, Вы обязательно должны быть зарегистрированы с помощью социальных сетей

Восстановление доступа

Уважаемый пользователь! В последнее время в сети появилось множество сайтов, которые предлагают наш продукт по смешным ценам. Среди этих сайтов как различные складчины, так и совершенно непонятные сайты.

Обратите внимание!

Большинство сайтов, которые предлагают купить наш портал по-дешевке – это мошенники. Если даже Вы и получите портал на таком сайте, то больше Вы не получите ни чего

5 раз подумайте прежде чем покупать портал на подобных сайтах. Потому что, в последующем, мы не окажем Вам ни какой поддержки и если Вам понадобится помощь, не ответим ни на один, даже самый простой вопрос . Вам придется покупать подписку у нас. Вам придется тратить деньги снова.

Ответственность!

Мы, как разработчик, не несем ни какой ответственности за работоспособность и актуальность портала, который Вы покупаете на других ресурсах.

Купить оригинальный портал «мой Город» на Joomla 3 Вы можете только на нашем сайте pro-portal.info и на kwork.ru (только по этой ссылке. ни по какой другой).

Так же, если Вы перешли с подобного сайта на наш сайт, просим связаться с нами и указать источник, что бы предупредить остальных пользователей.

Будьте внимательны и осторожны. Не позволяйте себя обмануть!

Я хотел бы преобразовать некоторые клиентские логотипы в один светло-серый цвет #BFBFBF .

Логотипы в форматах PNG и JPEG на белом фоне.

Я знаю, что могу преобразовать изображение в оттенки серого и / или использовать микшер каналов, но это не дает мне точный цвет, который мне нужен.

Все, что не является белым, должно быть #BFBFBF .

Как я могу изменить все цвета в изображении – кроме белого фона – на один указанный цвет?

Ответы

Для примеров, подобных вашему вопросу, вы можете использовать слой Solid Color с режимом наложения.

Откройте изображение в фотошопе.

На панели » Layers выберите круглый значок внизу, чтобы Create new fill or adjustment layer

Выберите Solid Color из открывшегося списка.

Введите нужный цвет в шестнадцатеричном поле в правом нижнем углу всплывающего окна и нажмите OK . Вы можете выбрать цвет с помощью других методов по вашему выбору, а позже вы можете выбрать другой цвет, дважды щелкнув по миниатюре слоя «Сплошной цвет» в любое время.

Для этого конкретного логотипа и нужного вам цвета, режим смешивания, который отлично работает, это Lighter Color . Выберите режим Lighter Color Blend Mode из выпадающего списка на панели слоев.

Для других логотипов или другого целевого цвета могут потребоваться другие режимы наложения, а сложные логотипы или логотипы с фоном могут вообще не работать с методом наложения. Логотипы вроде того, который вы предоставили, работают отлично.

Вы можете использовать инструмент «Wand», выбрать все в логотипе, изменить цвет переднего плана на #BFBFBF и нажать Alt + Backspace

Если ваш логотип находится на сплошном белом фоне, например, в корпусе, то сначала удалим это очень быстро, используя Blend-If, а затем растеризуем его (если ваш логотип уже находится на прозрачном фоне, просто пропустите этот шаг):

Layer -> Layer Style -> Blending Options, затем потяните ползунок Blend-If, чтобы удалить белый фон:

Теперь сделайте это в смарт-объект, щелкнув правой кнопкой мыши по нему и преобразовав в смарт-объект.

Наконец, создайте корректирующий слой цвета черный, белый, розовый, что вы хотите. Превратите его в обтравочную маску, удерживая Alt и щелкая между двумя слоями. В качестве альтернативы вы можете перейти в Layer -> Make Clipping Mask:

Когда нужен редизайн? Изменение логотипа и фирменного стиля компании. Модернизация и обновление бренда.

Еще в прошлом веке понятие редизайна не имело такой популярности, как сегодня: считалось, что созданный однажды логотип и фирменный стиль — это раз и навсегда. Любому изменению или обновлению препятствовал страх потерять узнаваемость, а, следовательно, и клиента.

Этот риск не исчез и сегодня: для многих компаний редизайн — это объективная необходимость, основной принцип которой — «не навреди». Впрочем, любое изменение всегда связано с риском, а где риск, там и страх. Однако без риска нет движения, то есть, развития.

Если вы смотрите на ваш логотип и понимаете, что он теряется на фоне конкурентных марок, выглядит несовременным или даже шаблонным, а, возможно, уже не отражает уровня развития вашей компании или хотя бы просто не вызывает у вас былого впечатления, значит настало время рискнуть.

Любая компания, в каком бы веке она ни была основана, сейчас живет в условиях рыночных отношений, конкуренции и постоянно развивающейся индустрии маркетинга, а ее жизнеспособность и успех во многом определяют имидж и маркетинговая стратегия. В таких условиях актуальность — одна из ключевых характеристик визуального образа, а любая разработка фирменного стиля и логотипа, бренда неизбежно теряют ее с течением времени. Актуальность определяет соответствие образа компании постоянно меняющимся тенденциям, моде, просто времени, в котором она существует. И что особенно важно, в сознании потребителя степень актуальности бренда неизбежно воспринимается как степень соответствия его продукции потребностям клиента.

В продолжение свежей темы несколько мыслей.

В наши дни «ребрендинг» = «рестайлинг». А так как «ребрендинг» — более широкое понятие и брендом называют все что угодно, то чаще говорят именно «ребрендинг». Стиль – часть бренда, т.е. второстепенен. Если есть только изменение логотипа (графики), то это еще можно назвать рестайлингом, а если изменение логотипа вызвано изменением стратегии, то это уже ребрендинг. Для потребителя это может выглядеть одинаково, и потребителю все равно как называется. Лишь бы несло конкретные ценности, иначе – деньги на ветер.

Теперь почему эти явления происходят.

Случай первый.

Это обычная эволюция логотипа. Ничего внеземного. Мир и технологии эволюционируют, есть тренды в дизайне. Никаких выгод финансовых бренд от таких изменений не получает. Все ради того, чтобы идти в ногу со временем – это и есть цель преобразований. Ну казаться более современным и бла-бла-бла.

Это ребрендинг.

Главное – не изменение логотипа и стиля. Название осталось старое (т.е. формально, бренд не поменялся). Но теперь у него новый смысл. Компания получила новую стратегию, новые продукты и логистику продаж, позиционирование и т.д. Во всем этом айсберге логотип – маленькая видимая часть. Изменение логотипа вызвано изменением стратегии. Сначала стратегия, потом все остальное. Изменение стратегии не обязательно приведет к рестайлингу, но всегда в ребрендингу.

Для обычного потребителя это не имеет значение, если этого нельзя потрогать.

Другой вариант ребрендинга – ситуация с изменением собственников (и как следствие – стратегии). Название может измениться полностью или частично. Но дело не в нем, потому что изменения происходят на уровне бренда.

Если подвести черту, то для большинства потребителей вообще по барабану. Сначала они видят рестайлинг, а при ближайшем рассмотрении – ребрендинг (новые ценности и выгоды для себя).

У ребрендинга есть две самые страшные проблемы:

1. Неправильный расчет ресурсов: временных, финансовых, технологических, управленческих. Менеджмент компании не осознает реальные сложности и объем работы начиная преобразования, который начинается с ребрендинга мозгов тысяч своих сотрудников. В результате, реклама и релизы выходят рано, покупатели не получают обещанного и обновленному бренду не доверяют.

Простой пример: одно дело – ролик запустить и PR, а другое – за ночь вывески поменять с сотнях магазинах, и всю рекламу и POS…

2. Слишком много рекламы самого процесса ребрендинга. Нужно говорить о новой ценности бренда для потребителя, а не о «тотальном» или «полномасштабном» ребрендинге. Нужно результат делать, а не процесс.

Вдох-Выдох: сохраняйте спокойствие

Всегда нужно рассчитывать на небольшой процент недовольной аудитории после проведения ребрендинга. Много опытных компаний встречаются с публичной критикой. Так, например, Zara в 2019 решила сблизить свои буквы, а в интернете уже пошли смешки о том, что вскоре они все полностью залезут друг на друга. Компания Аvon решила поменять логотип сразу после Zara и пользователи решили, что это очень неоригинально и даже похоже на плагиат. Ikea в прошлом году внесла минимальные изменения в свой логотип, но публике показалось, что это было лишнее. Абстрагируйтесь от общего мнения и прислушивайтесь только к здравой и аргументированной критике.

Где создать новый фирменный стиль?

Это не должен быть тяжелый выбор, так как вы, наверняка, изучали пути создания фирменного стиля, когда впервые решили его разработать. Можно воспользоваться старыми вариантами или же поискать новых исполнителей. Но старый добрый способ создания лого самостоятельно в Photoshop все еще действует. Для тех, кто немного сомневается в своих силах всегда в доступе множество обучающих видео на Youtube и тонны необходимого контента в блогах дизайнеров. Но есть способ еще проще и быстрее — использование онлайн-сервисов, например, Logaster. Словом, сегодня существует много способов обновить внешний вид своего бренда вне зависимости от величины бюджета и запаса времени.

Выводы

Не бойтесь меняться и менять то, из чего «выросли». Определите причину своего ребрендинга, подумайте как изменить фирменный знак, проинформируйте свою аудиторию и проведите качественный современный редизайн изношенного фирменного стиля. У вас впереди много новых открытий и побед!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *