0

Гарантии и сервис

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Apple — в любом из авторизованных сервисных центров.

Bose — в авторизованном сервисном центре.

Harman/JBL — в компании Никкор-Тек, тел. +7 (495) 788-45-05.

Parrot Ar. Drone — в сервисном центре по вертолётам Ar. Drone.

Wacom — в любом из авторизованных сервисных центров.

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты cервисной компании

Сервис предоставляется
компанией «Эджастерс про»

Москва, Пресненская наб., 10,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)

РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ

Если Ваше изделие допускает хранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на жестком диске изделия или другом носителе информации, чтобы защитить содержимое, и в качестве предосторожности от возможных эксплуатационных сбоев. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента, удаление личной информации, которую Вы хотите сохранить, и отключение всех охранных паролей. Возможно, что содержимое вашего жесткого диска будет потеряно или переформатировано в ходе гарантийного обслуживания. Apple и агенты компании не несут ответственности за любые повреждения или потерю программ, данных или другой информации, хранящейся на носителе или любой другой части обслуживаемого изделия.

Ваше изделие, или изделие, предоставленное на замену, будет возвращено Вам с настройками, как при покупке, готовое к загрузке обновлений. Вы несете ответственность за переустановку всех других программ, данных и паролей. Восстановление и переустановка программ и данных пользователя не покрывается этой Ограниченной гарантией.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Для потребителей, подпадающих под действие закона о защите прав потребителей или правил продаж в стране покупки или в стране проживания, если они отличаются, компенсационные выплаты, предоставляемые по этой гарантии, являются дополнительными ко всем правам и средствам юридической защиты, передаваемым по законам защиты прав потребителей и правилам. Настоящие гарантийные обязательства не исключают, не ограничивают и не приостанавливают действие любых прав потребителя вытекающих из нарушения договора купли-продажи. Однако, как описано ниже, Apple отказывается от установленных законом и подразумеваемых гарантий в объеме, установленном законом, а если отказаться от таких гарантий невозможно, то в объеме, установленном законом, все эти гарантии должны быть ограничены по сроку на время действия описанной ниже явно выраженной гарантии, ремонта или замены, как будет определено Apple по ее собственному усмотрению. В некоторых штатах (странах и провинциях) существует запрет на установление срока действия подразумеваемой гарантии или условия, поэтому описанные выше ограничения могут быть к вам неприменимы. Эта ограниченная гарантия предоставляет пользователю определенные юридические права; пользователь может также обладать другими правами, которые зависят от страны, штата и региона. Apple, гарант этой ограниченной гарантии, идентифицируется в конце этого документа в соответствии со страной или регионом, в котором было куплено изделие.
Люда:

Отрицательные стороны

28 марта оформляла в магазине Store рассрочку на телефон (айфон 7 plus). Магазин находится в торговом центре континент, стачек 99! Обслуживала меня девушка Катя, представитель банка ренессанс кредит! Прежде чем брать в рассрочку телефон, я у неё спросила будет ли какая переплата и сколько, она мне сказала, что переплаты никакой не будет, только оформляется страховка в размере 3000 рублей и все. И добавила, что если она вам не нужна, то в течении двух недель вы можете придти в любое отделение банка и от неё отказаться и платить ничего не надо! Я говорю ну раз так, тогда хорошо, но не тут то было! Прихожу я значит в банк 3 апреля, банк находится недалеко от метро Лененский проспект! Говорю я им, что хочу отказаться от страховки, а мне девушка (не знаю как зовут) говорит, что они этим не занимаются и то, что я пришла не по адресу! Я говорю, а куда тогда можно обратится, она сказала, что не знает, а потом добавила, что от страховки можно отказаться только в течении пяти дней и сегодня у меня последний день! И если я не успею сегодня, то переплата будет почти 10 000 рублей! Потом такая говорит, что вроде как надо отправить письмо куда-то там, но не сказала куда именно и как правильно написать это не знает! Я сразу же в этот день поехала в магазин, что бы посмотреть работает ли там Катя, что бы все ей высказать, но она в этот день не работала, работала другая девушка, я спросила как с Катей можно связаться она сказала, что не знает. Я говорю как узнать, но ответ на этот вопрос я не получила! Больше в этом магазине ничего оформлять не буду!

Положительные стороны

нет

Санкт-Петербург г., Владимирский проспект, 9

Порядок рассмотрения:

– заявки рассматриваются до 2 дней с момента поступления заявки.

– в случае обмена аппарат меняется до двух дней с момента поступления заявки.

– в случае возврата аппарат отправляют на экспертизу, которая занимает до 40 рабочих дней. После экспертизы средства возвращаются клиенту с удержанием суммы за подарки и бонусы. Для телефонов: бронестекло — 250 руб., чехол — 250 руб., доставка — 500 руб.

После рассмотрения заявки нашим отделом качества Вам на почту придет информационное письмо по обмену или возврату продукции.

Мы делаем все возможное для ускорения и лучшего сервисного обслуживания наших клиентов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *